Периметр: Зона Отчуждения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Периметр: Зона Отчуждения » Архив » ФЛУДИ ТУТ 3


ФЛУДИ ТУТ 3

Сообщений 631 страница 660 из 994

631

Ребятки, простите меня, просто у меня сейчас сумашедший график, только до постели успеваю доползти, вот поэтому я и задерживаюсь с ответами, так что не судите строго...

+1

632

СОрри за отсутствие, с кампом проблемы были.

0

633

всем привет!

Вот увидел две новые книги "Мечта на поражение" и "Холодная кровь", думаю какуб из них в первую очередь взять?

0

634

Здраствуй

0

635

Привет.  Как дела?

0

636

Норм а у тя?

0

637

Тоже ничо.
(Чо то я тебя давно, на Битве не видел)

0

638

Я ща там сижу

0

639

Хай народ...кто хочет новенькие авы ? Я могу вернуться к этому делу =)

0

640

Ну, пожалуй, всё... Долго я тянул с этим, но сейчас думаю я созрел...

Итак, РПГ система...

Вот как она будет выглядеть:

Сила
Ловкость
Телосложение
Интеллект
Мудрость
Сила Духа
Эммунитет
Интуиция
Удача

Что за что отвечает:

Сила - Отвечает за физическую силу игрока. Чем способность выше, тем больше игрок сможет переносить вещей в рюкзаке, тем выше будет шанс выиграть в ближнем бою.

Ловкость - Отвечает за  рефлексы, движение и реакцию игрока. Чем способность выше, тем больше у игрока шансов увернуться от сложной атаки врага, тем лучше игрок будет владеть холодным и огнестрельным оружием.

Телосложение - Отвечает за физическую форму персонажа. Человек, который пришёл в Зону, должен поддерживать свою физическую форму, иначе он может не справиться со сложными препятствиями, схватке и тем самым погибнуть. Чтобы поддержать свои физические силы и не потерять форму, игрок должен будет посещать спорт зал, которая находиться на базе любой из группировок и на Кордоне в лагере новичков. Курение, спиртные напитки, использование допингов, это всё отражаеться на телосложение и приводит к нежелательным последствиям.

Интеллект - Отвечает за умственные способности игрока. Не только мышцы имеют вес, но и ум. С развитым умом, игрок имеет больше шансов взломать какой-нибудь компьютер или замок, совместить медицинские препараты, оказать медецинскую помощь.

Мудрость - Отвечает за духовное состояние человека. Способность здраво и мудро размышлять, не раз спасало многих сталкеров, которые попадали в разные переделки.

Сила Духа - Отвечает за способность человека выдерживать ментальное воздействие, противостоять пси-атакам, выдерживать трудную обстановку. Если человек находиться в Зоне со слабой волей, то этому человеку не долго осталось жить.

Эммунитет - Отвечает за противостояние человека всяким ядам, радиации и заражениям. Человек должен быть готов ко всему, что происходит в Зоне, даже к заражениям и лучевым болезням.

Удача - Если Сталкеру не сопутствует удача, то у него чаще будут возникать проблемы, хабар у него будет с малым наваром, да и в битве ему может не повезти.

Интуиция - В бою, в поиске выхода, в сложных ситуациях ум может подвести, но интуиция, то есть, некое "шестое чувство", может подсказать правильное решение. С развитой интуицией больше шансов победить в схватке, больше шансов принять нужное действие.

Также есть умения, которые тоже надо будет прокачивать:

Взрыв
Стрельба
Схватка
Скрытность
Вождение
Взлом
Ремонт
Лечение

Значение их:

Взрыв - Умение работать с взрыватыми веществами, минами, бомбами. Если вы не владеете этой способностью, то вы не сможете воспользоваться взрывчаткой, миной и бомбой. Для этого умения надо прокачивать Интеллект, Удачу.

Стрельба - Каждый сталкер должен научиться в Зоне стрелять, иначе ему нечего делать здесь. Если у игрока большое умение, то и стволы он может покупать соотетствущие и делать на них абрейды. Для этого умения надо прокачивать Ловкость, Интеллект, Удачу.

Схватка - Если же оружия нет, а противник угрожает вам ножом, палкой, то надо полагаться на свои силы, мыщцы и здравый ум. Несколько точных ударов ногами и руками помогут сбить спесь с вашего противника. И не только. Если надо действовать скрытно, то всегда приходиться использовать нож, потому что даже если используешь глушитель, хлопки всё равно услышат. Для этого умения надо прокачивать Силу, Ловкость, Телосложение, Интеллект, Интуицию и Удачу.

Скрытность - Позволяет человеку незаметно пробираться мимо охраны и мутантов. Если игроку надо действовать незаметно, то он должен владеть скрытностью. Прятаться в тени, идти и действовать тихо и медленно, вот что входит в скрытность. Для этого умения надо прокачивать Ловкость, Телосложение, Интуицию и Удачу.

Вождение - Иногда сложно преодолевать большие расстояния на своих двоих и помчь в преодоление нам помогает транспорт. У торговцев можно раздобыть транспорт, а аткже некоторую технику можно найти  и в Зоне, только вот с найденной техникой надо быть осторожнее, так как она заражена и конечно же неисправна. Это умение не заисит от характеристики.

Взлом - Полезная умение, если вы должны справиться с компьютером или какой-нибудь другой компьютерной техникой. Чем выше способность, тем больше шансов взломать какую-нибудь продвинутую систему. Для этого умения надо прокачивать Интеллект, Удачу.

Ремонт - Способность ремонтировать оружие, костюмы, технику. Ремонт - очень полезная способность, особенно если в момент боя у вас заклинило или сломалось оружие или техника, при высокой прокачке этой способность, вы сможете ремонтировать предметы очень быстро. Это умение не зависит от характеристики.

Лечение - Если игрок ранен, а до медпункта ещё очень далеко, то он должен оказать себе сам медецинскую помощь, а для этого он должен знать, как это сделать, потому что йод и зелёнка не помогают при огнестрельных ранениях. Для этого умения надо прокачивать Интеллект.

Прокачиваться способности и умения будут с помощи очков, которые игрок будет получать последством выполнения заданий, трененровкой в спорт зале, чтения книг и газет, помощи в создания газеты, грамотный и интересный пост.

Для начала игроку даётся 10 очков к каждой характеристике и 30 дополнительных очков для прокачки и 4 очков к умениям и мгрок распределяет их по характеристикам и умениям, да, характеристики и умения, это, как говорят у нас в Одессе, две большие разницы ^^ .


Ну теперь жду вашего решения, особенно от Админов, но решение других для меня тоже важно, так что решайте)))

Отредактировано Колян"Тенёк" (2008-03-30 01:37:26)

+1

641

Ну решено, вводим эту Рпг систему) По крайней мере я за.

0

642

Ну так котгда бум применять?

0

643

- Да прямо сейчас вводим))

0

644

2Колян"Тенёк"
Зайди сёдня в 20:00 по Москве в мэйл-агент.

0

645

Snowjump
Слух, я те в аську кой-чего написал, глянь.

0

646

Кирилл, я скоро лягу спать прям в штабе ))) задание даешь или как?

Отредактировано АндрюхаХохол (2008-03-30 21:25:00)

0

647

Не  вижу смысла в подобной  ролевой  системе,пока нет Геймастера и  системы  проверки  характеристик и навыков,подобной,например  системе D&D

0

648

Админы, добавьте чтонибудь в объявления. Там проблемы с прежним логотипом, придется пока обойтись текстом. Я скоро буду

0

649

Никто не видел Коляна?

0

650

Кароч-как вам сюжетец про Темных?

0

651

Кот
Кульно

0

652

Майн тут, но мы ща на Тенька завязаны, к тому же я свою любоф не могу на фор затащить. Так что с темными незнаю-незнаю...по поводу своего участия, но на прокрутку добро даю

0

653

Винс
STVOL
Спс вам человеки))

0

654

Свалили, блин...

ВИНС, ТЫ, ;"№№?:№;!"%!№:;№№;!"№!"!%:;№;%№"№;:"%.... ТЫ БУДЕШЬ ОТПИСЫВАТЬСЯ!!!!!!?????

Кот, я потом тебе всё скажу)))

0

655

Колян"Тенёк"
Буду когда Ксану сюда дотащу таки! И ненадо на мен матюкацо, я это воспринимаю как комплименты)

0

656

Винс написал(а):

И ненадо на мен матюкацо, я это воспринимаю как комплименты)

:D

0

657

Винс
В таком случае,можно вас поматерить?

0

658

ПОздравляю всех с:

9 МАЯ

0

659

art-x
Тя тож)

Всех с Днем Победы))))))))))

0

660

Присоединяюсь к поздравлениям))))))
Всех с 9 мая

0


Вы здесь » Периметр: Зона Отчуждения » Архив » ФЛУДИ ТУТ 3