Периметр: Зона Отчуждения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Периметр: Зона Отчуждения » Архив » ФЛУДИ ТУТ 3


ФЛУДИ ТУТ 3

Сообщений 541 страница 570 из 902

541

Нет, на форуме, есть кнопка "Ответить", она находиться в правом нижним углу, рядом с кнопкой "Подписаться и отслеживать тему"...
А дальше делай так, как сказал Кирилл...

0

542

Хочу передать извенения за ту Анкету, я ваще был тогда зол, а сейчас понял свою ошибку.

0

543

А я вообще ту анкету невидел...

0

544

ребята, не вижу я что-то в "ответить" "заголовка" и "ссылки" ((

0

545

АндрюхаХохол
Все, не мучайся) Я все сделал)))

+1

546

спасибо!

з.ы. Ламер - это звучит гордо!   ))))

0

547

Код:
 [url=Ссылка]Любое слово[/url]

Пожалуйста.

0

548

Наглядно

Код:
[url=https://perimetr.winbb.ru]Периметр:Зона отчуждения[/url]

0

549

У меня вопрос по игре: где сейчас база военных? А то в какую тему не заглядываю, везде их перебили.

0

550

Базы военных... Хм... Я базу не видел... Вот помниться что они сюда приходили, но базы их я не видел)))

0

551

ПРЕТ ВСЕМ !!!! Я ВЕРНУЛСЁ =)

0

552

О!Ну надо же...Ну как оно?

0

553

Норм а ты так я помню Монолита егото да ? Ну у тебя ник был другой по идее

0

554

Да,ник другой...Теперь же  САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОНОЛОТИВЕЦ...)))))))))))))

0

555

Ребятки, простите меня, просто у меня сейчас сумашедший график, только до постели успеваю доползти, вот поэтому я и задерживаюсь с ответами, так что не судите строго...

+1

556

СОрри за отсутствие, с кампом проблемы были.

0

557

всем привет!

Вот увидел две новые книги "Мечта на поражение" и "Холодная кровь", думаю какуб из них в первую очередь взять?

0

558

Здраствуй

0

559

Привет.  Как дела?

0

560

Норм а у тя?

0

561

Тоже ничо.
(Чо то я тебя давно, на Битве не видел)

0

562

Я ща там сижу

0

563

Хай народ...кто хочет новенькие авы ? Я могу вернуться к этому делу =)

0

564

Ну, пожалуй, всё... Долго я тянул с этим, но сейчас думаю я созрел...

Итак, РПГ система...

Вот как она будет выглядеть:

Сила
Ловкость
Телосложение
Интеллект
Мудрость
Сила Духа
Эммунитет
Интуиция
Удача

Что за что отвечает:

Сила - Отвечает за физическую силу игрока. Чем способность выше, тем больше игрок сможет переносить вещей в рюкзаке, тем выше будет шанс выиграть в ближнем бою.

Ловкость - Отвечает за  рефлексы, движение и реакцию игрока. Чем способность выше, тем больше у игрока шансов увернуться от сложной атаки врага, тем лучше игрок будет владеть холодным и огнестрельным оружием.

Телосложение - Отвечает за физическую форму персонажа. Человек, который пришёл в Зону, должен поддерживать свою физическую форму, иначе он может не справиться со сложными препятствиями, схватке и тем самым погибнуть. Чтобы поддержать свои физические силы и не потерять форму, игрок должен будет посещать спорт зал, которая находиться на базе любой из группировок и на Кордоне в лагере новичков. Курение, спиртные напитки, использование допингов, это всё отражаеться на телосложение и приводит к нежелательным последствиям.

Интеллект - Отвечает за умственные способности игрока. Не только мышцы имеют вес, но и ум. С развитым умом, игрок имеет больше шансов взломать какой-нибудь компьютер или замок, совместить медицинские препараты, оказать медецинскую помощь.

Мудрость - Отвечает за духовное состояние человека. Способность здраво и мудро размышлять, не раз спасало многих сталкеров, которые попадали в разные переделки.

Сила Духа - Отвечает за способность человека выдерживать ментальное воздействие, противостоять пси-атакам, выдерживать трудную обстановку. Если человек находиться в Зоне со слабой волей, то этому человеку не долго осталось жить.

Эммунитет - Отвечает за противостояние человека всяким ядам, радиации и заражениям. Человек должен быть готов ко всему, что происходит в Зоне, даже к заражениям и лучевым болезням.

Удача - Если Сталкеру не сопутствует удача, то у него чаще будут возникать проблемы, хабар у него будет с малым наваром, да и в битве ему может не повезти.

Интуиция - В бою, в поиске выхода, в сложных ситуациях ум может подвести, но интуиция, то есть, некое "шестое чувство", может подсказать правильное решение. С развитой интуицией больше шансов победить в схватке, больше шансов принять нужное действие.

Также есть умения, которые тоже надо будет прокачивать:

Взрыв
Стрельба
Схватка
Скрытность
Вождение
Взлом
Ремонт
Лечение

Значение их:

Взрыв - Умение работать с взрыватыми веществами, минами, бомбами. Если вы не владеете этой способностью, то вы не сможете воспользоваться взрывчаткой, миной и бомбой. Для этого умения надо прокачивать Интеллект, Удачу.

Стрельба - Каждый сталкер должен научиться в Зоне стрелять, иначе ему нечего делать здесь. Если у игрока большое умение, то и стволы он может покупать соотетствущие и делать на них абрейды. Для этого умения надо прокачивать Ловкость, Интеллект, Удачу.

Схватка - Если же оружия нет, а противник угрожает вам ножом, палкой, то надо полагаться на свои силы, мыщцы и здравый ум. Несколько точных ударов ногами и руками помогут сбить спесь с вашего противника. И не только. Если надо действовать скрытно, то всегда приходиться использовать нож, потому что даже если используешь глушитель, хлопки всё равно услышат. Для этого умения надо прокачивать Силу, Ловкость, Телосложение, Интеллект, Интуицию и Удачу.

Скрытность - Позволяет человеку незаметно пробираться мимо охраны и мутантов. Если игроку надо действовать незаметно, то он должен владеть скрытностью. Прятаться в тени, идти и действовать тихо и медленно, вот что входит в скрытность. Для этого умения надо прокачивать Ловкость, Телосложение, Интуицию и Удачу.

Вождение - Иногда сложно преодолевать большие расстояния на своих двоих и помчь в преодоление нам помогает транспорт. У торговцев можно раздобыть транспорт, а аткже некоторую технику можно найти  и в Зоне, только вот с найденной техникой надо быть осторожнее, так как она заражена и конечно же неисправна. Это умение не заисит от характеристики.

Взлом - Полезная умение, если вы должны справиться с компьютером или какой-нибудь другой компьютерной техникой. Чем выше способность, тем больше шансов взломать какую-нибудь продвинутую систему. Для этого умения надо прокачивать Интеллект, Удачу.

Ремонт - Способность ремонтировать оружие, костюмы, технику. Ремонт - очень полезная способность, особенно если в момент боя у вас заклинило или сломалось оружие или техника, при высокой прокачке этой способность, вы сможете ремонтировать предметы очень быстро. Это умение не зависит от характеристики.

Лечение - Если игрок ранен, а до медпункта ещё очень далеко, то он должен оказать себе сам медецинскую помощь, а для этого он должен знать, как это сделать, потому что йод и зелёнка не помогают при огнестрельных ранениях. Для этого умения надо прокачивать Интеллект.

Прокачиваться способности и умения будут с помощи очков, которые игрок будет получать последством выполнения заданий, трененровкой в спорт зале, чтения книг и газет, помощи в создания газеты, грамотный и интересный пост.

Для начала игроку даётся 10 очков к каждой характеристике и 30 дополнительных очков для прокачки и 4 очков к умениям и мгрок распределяет их по характеристикам и умениям, да, характеристики и умения, это, как говорят у нас в Одессе, две большие разницы ^^ .


Ну теперь жду вашего решения, особенно от Админов, но решение других для меня тоже важно, так что решайте)))

Отредактировано Колян"Тенёк" (2008-03-30 01:37:26)

+1

565

Ну решено, вводим эту Рпг систему) По крайней мере я за.

0

566

Ну так котгда бум применять?

0

567

- Да прямо сейчас вводим))

0

568

Snowjump
Слух, я те в аську кой-чего написал, глянь.

0

569

Кирилл, я скоро лягу спать прям в штабе ))) задание даешь или как?

Отредактировано АндрюхаХохол (2008-03-30 21:25:00)

0

570

Не  вижу смысла в подобной  ролевой  системе,пока нет Геймастера и  системы  проверки  характеристик и навыков,подобной,например  системе D&D

0


Вы здесь » Периметр: Зона Отчуждения » Архив » ФЛУДИ ТУТ 3