Как вы знаете у нас опять начались проблемы с посещаемостью, и для этого есть решение, сделать онлайн игру Perimetr Online. Это РПГ Сталкер где вы будете сражаться с монстрами и другими сталкерами. Сейчас идет набор предложений что должно быть в игре. Пока графика будет только в 2д. Но это пока. Ну ждем ваших предложении. Также вы можете помочь с разработкой игры, если вы программист, дизайнер, композитор. За помощь вы конечно денег не получите ни потому что мы жадничаем, да просто напросто их у нас нет, но вы станете Администратором в игре и даже сможете создать свой клан в игре.
ИГРА ПЕРИМЕТР (ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОМОЩЬ)
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22007-10-01 00:23:59
Сон, еда, питьё, не только водка)))
Да и сюжет нужен)))
А если честно, то просто оставьте этот форум и делайте то и другое, а там время покажет)))
Спасибо за то, что вы сделали этот форум))))
Поделиться32007-10-01 00:31:37
И ещё предложение...По поводу форума...
Надо придумывать истории....Затевать интересные квесты, не те, где ноходка артефактов и уничтожение мутантов, а что-то глобальное...Ну вы можете сказать, что ты парень загнул и делай это сам, но я думаю что так будет лучше....И нужна ещё одна локация....Называеться Рыжий лес)))
Описание можете брать у меня из КПК-а)))
Пока всё)))
Поделиться42007-10-01 11:57:27
На счет сюжета думаем, работаем. Ждите
Поделиться52007-10-12 15:38:19
Согласен с Теньком насчёт сюжета.....
Можно не только сделать глобальный, но ещё и каждого сталкера чтобы был СВОЙ сюжет. Типа пришёл в зону не ради банальных денег, а ради ну..... ну там можно придумать.
Или можно чтобы админы придумывали квесты для сталкеров. Конечно не по своей воле, но можно.
Говорите игру ОН-ЛАЙН делаете? Это конечно круто, но Я не знаю как у вас это получится. Вам придётся писать ТОННЫ сетевого кода, с помощью которого люди смогут поиграть все вместе. Нужны ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ знания программирования. Я сам ни капли не шарю в программировании (Ну только самую малость в HTML знаю), но знаю как сложно делать он-лайн игры.
Что ещё.... Ну кажись высказался. Кстати, если вы реально будете делать сталкера в он-лайне и в 2д, то я млжет быть смогу помочь с сюжетом.... Фантазия имеется. Ну и не только с сюжетом. Со всем что не касается программирования и текстурами.
Понимаю конечно что это самая малость, но вдруг.....
Усё. Словарный запас кончился
Поделиться62007-10-12 17:45:57
Так, а что на счёт Рыжего Леса?)))
Кто за то чтобы здесь был Рыжий Лес...Так, я не вижу ваших рук?)))
Поделиться72007-10-12 18:21:39
Тема горячяя, но не новая. Уже есть неудачные творения.
Кстати я уже участвую в одном проекте на эту тему...
Поделиться82007-10-12 18:26:30
Я за Рыжиков Лес.
*Тянет лапу вверх*
Поделиться92007-10-12 20:13:21
Знаешь, каждому своё Сноу....А если недоволен, то создал бы свою историю..Потому что критиковать может каждый
Поделиться102007-10-12 20:22:06
????
я вас критиковал? я критиковал уже созданые РПГ, которые не МАД, а по типу апехи и арены.
И причём тут история???
Видно ты меня не понял
Поделиться112007-10-12 20:32:11
Ну это тоже проэкт....Я имею ввиду историю мою, проэкт к игре Периметр)))
Ладно, проехали...)))
Поделиться122007-10-12 21:09:03
Знаете с онлай повремените. Я думаю на счет системы боя в онлайн.
Поделиться132007-10-12 21:09:41
Хотя бы 1 на 1
Поделиться142007-10-13 13:36:12
1 на 1 это хорошо, но команда на команду лучше (шутка)
Поделиться152007-10-13 23:28:45
хорошо если шутка.
Поделиться162007-10-14 01:28:25
Фримен, делай как в Горьком -17(18-мне больше нравиться, там Гоблин озвучивает) )или в Игре Ларго Винч, такая штука есть
Очень просто, у каждого один ход, и у каждого три способа..
1-Огнестрельное оружие...(Три выстрела)
2-Холодное оружие....(Два удара)
3-рукопашка....*По типу CQC..Нет, сложно реализовать...Или просто удары ногами и руками*
Ну можно ещё четвёрку, ну там "Грязные трюки)))"
А насчёт команды, то точно также
Поделиться172007-10-14 01:30:25
Команда не более трёх-пяти человек)))
Ну это просто идея, вроде бы оптимальная)))
Ещё одно игра пришла на ум
"Герои меча и магии")))
Поделиться182007-10-14 11:11:27
Ладно попробую чтонить сделать.