Периметр: Зона Отчуждения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Периметр: Зона Отчуждения » Архив » Предложения


Предложения

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Решил сделать подобную тему (пока здесь)

Предложение по группировкам: Надо бы сделать отдельную тему для описания существующих группировок.

Анкеты: Сделать обязательное анкетирование при регистрации, составить пункты обязательные к заполнению (там же можно выбрать начальную принадлежность к группировкам, но это будет подтверждаться их главами).

Сделать тему, где будет описан сюжет и действие произходящее на данны момент.

От меня почто все.

0

2

У меня такое предложение:

Шаманом может стать не каждый, тем более новичёк не может быть Шаманом изначально...
Сначала надо стать учеником Шамана, а потом, чтобы стать настоящим Шаманом, надо буде выполнить три испытания, естественно сложных))

Какие магические штуки может выделывать Шаман, это я возьму на себя, как наверно и всё остальное))

Пока всё, но буду допалнять))

0

3

Колян"Тенёк"
Поддерживаю твою идею, осталось узнать мнение осталных админов.

0

4

Мое мнение с вами

0

5

Монолит не выражает протеста)))

0

6

Ну, с идеей Коли все понятно, а что насчет моей?

0

7

Так я про твою и говорил))) Анкеты должны быть обязятельно. Теньковская идея тоже хороша.

0

8

Всеми руками за.Предлагаю сделать описания сталкеров-если у одного человека несколько персов,можно описать всех.

0

9

Кот
Да, кстати нужно чтобы каждый составил анкету, свою и личных НПС. Обязательно для каждого!)

0

10

Вот именно! :yes:

0

11

Согласен со всеми)) Особенно с анкетированием.

0

12

Группировки сделаны)

0

13

С нетерпением жду квент)))

0

14

Решил, что будет удобней сделать строку группировки отдельной. Так и сделал. Если есть друие мнения пишите здесь.

0

15

Я так помотрел пример игры есть, и как играть написано. НО! Нет четких правил самой игры, а именно, что можно и что нельзя делать играя. Нужно бы сформулировать правила для играющих.

0

16

Незьзя создавать Артефакты, оружие, костюмы...
Нельзя ходить в междумирье и в другую Зону сталкерам начинающим и среднем, даже ветеранам туда суваться не желательно...
Новички не могут пользоваться силой, вот когда они станут Шаманами, ну или мутантами, то могут пользоваться на здоровье...
Да, я сейчас хочу составить те сверх-приёмы, которые могут использовать Шаманы...

0

17

Колян"Тенёк"
ну это малая часть, я вот немогу вспомнить все...а насчет шаманов думаю следует создать отдельную тему, где ты все выложишь.

0

18

господа админы! челом бью и прошу разрешить создания в разделе лагерь новичков темы "бордель - исполнитель желаний" . подробности см. во флудилке. еще более подробно расскажу, в случае одобрения проекта.

0

19

вопрос о борделе с повестки дня снят

0

20

Насчет статистики. Вот моя её версия, конечно не завершенная. Думаю сдлеать её опять основной, ранги её похожи на ранги набиваемых постов, но если её сделаем основной, то по постам я придумаю другие ранги:
http://i002.radikal.ru/0802/14/d9d043da6ecc.jpg

0

21

а что, нормально.

0

22

Колян"Тенёк"
Я думаю создать отдельную категорию по шаманам, там ты уже создашь все необходимые темы.

0

23

Моё предложение такое:
Вставить локации из книг по сталкеру ( например "Верхние болота" из "Дома на Болоте"). Я считаю что это отличный способ  расширить зону.

0

24

Ну пока лок хватает... Но идея хорошая. Как только возникнет в них потребность вставим)

0

25

Так друзья мои, предлагаю вам на суд, моё видение, как должна выглядеть, примерно, и ещё раз повторю, примерно, РПГ система:

Характеристики и за что они отвечают:

Сила - Отвечает за физическую силу игрока. Чем способность выше, тем больше игрок сможет переносить вещей в рюкзаке, тем выше будет шанс выиграть в ближнем бою.

Ловкость - Отвечает за  рефлексы, движение и реакцию игрока. Чем способность выше, тем больше у игрока шансов увернуться от сложной атаки врага, тем лучше игрок будет владеть холодным и огнестрельным оружием.

Телосложение - Отвечает за физическую форму персонажа. Человек, который пришёл в Зону, должен поддерживать свою физическую форму, иначе он может не справиться со сложными препятствиями и тем самым погибнуть.

Интеллект - Отвечает за умственные спосодности игрока. Не только мышцы имеют вес, но и ум. С развитым умом, игрок имеет больше шансов взломать какой-нибудь компьютер или простой замок.

Мудрость - Отвечает за духовное состояние человека. Способность здраво и мудро размышлять, не раз спасало многих сталкеров, которые попадали в разные переделки.

Сила Воли - Отвечает за способность человека выдерживать ментальное воздействие, противостоять пси-атакам, выдерживать трудную обстановку. Если человек находиться в Зоне со слабой волей, то этому человеку не долго осталось жить.

Эммунитет - Отвечает за противостояние человека всяким ядам, радиации и заражениям. Человек должен быть готов ко всему, что происходит в Зоне, даже к заражениям и лучевым болезням.

В начале, когда игрок начинает играть, то ему сразу даёться 10 очков к каждой характеристике и плюс 33 очка на первую прокачку, а дальше, при выполнение каких либо квестов, человек будет получать, ну например 3 или 4 очка, а за самые сложные задания, он получит 5 или 6 очков.

Дальше, я предлагаю ввести грузоподъёмность, потому что человек не может нести 125 видов оружия, даже 8 он носить не может.

Стандартная грузоподъёмность - 80 кг.

Эта велечина будет повышаться в зависимости от того, какой костюм на вас надет, например в экзоскелетах, можно переносить 120 кг.

Потом, надо описывать каждый вид оружия начиная от ножа, кончая энерго-бластером), это скорее относиться к Магазину.

Для какого-то оружия нужно ввести огранечитель, например, Гаусс-пушкой может пользоваться персонаж, у которого прокачана ловкость, сила и телосложение.

Прошу не кидаться в меня тапками и прочитать это, очень прошу)))

0

26

С характеристиками согласен.

Насчет оружия тоже согласен, нужно ввести его вес и требования для использования (а возможно в скором и урон, если будет введена шкала здоровья)

И кстати, будет гораздо удобней следить за боем, зная и сопоставля характеристики персонажа.

И теперь, когда каждая характеристики описана, нужно придумать способ применеия каждой из них в игре, а затем уже можно будет ввести.

0

27

характеристики, которые перечислил Тенек, можно выражать очками. по типу игры диабло и пр. по выполнении задания премировать игрока определнным количеством очков, а он пусть их раскидает на свое усмотрение.

силу и ловкость можно увеличивать тренеровкой персонажа. например на спортплощадках баз.

ум можно тренировать например во время игры в шахматы или чтения газет, старых книг и  тп.
крорме того, ловкость может ивеличиваться (не намного) в бою. 

Иммунитет растет со временем пребывания в Зоне. каждые 12 часов (см время пребывания на форуме) админы начисляют игрокам определенное кол-во баллов.
шаманы могут варить зелья, увеличивающие характеристики героев.

что я хочу сказать о переносимом весе. мне кажется, что 80 кг - это слишком много. вес моего снаряжения на охоте редко превышает 30 кг (это если еще рюкзак забит дичью) и ходить с этим весом довольно жарко. а 80 кг можно только тащить на горбу, согнувшись. давайте ограничемся 40-50кг. при максимальных загрузках персонаж не может бежать.

шкала здоровья - то же хорошая тема.

возможно я в чем-то повторил уже предложенное :-)

0

28

Колян"Тенёк"
АндрюхаХохол
Мысли супер.....И их надо реализовывать....

0

29

Все дружно вспоминаем фоллаут.

0

30

Да, Андрюха, повторил, например про очки) Я уже описал, что за выполнения квестов и заданий, игрок будет получать очки.

С Силой и Ловкостью я согласен, надо её тренировать в тренировочных залах баз группировок и конечно она тренируеться в бою, каждая битва будет не только на силу и ловкость, а также на интеллект. Люди, которые будут  судить бой, будут смотреть на стилистику введения боя, то есть они ещё будут оценивать то, как пишет игрок, как описывает нападение, уклон, выпад, даже выстрел. Всё это будет сказываться на то, сколько очков получит игрок при победе, кстати, поражение, это тоже опыт, так что даже за поражение вы получите очки, естественно не такие, как победитель, но 2 - 3 очка вы получите.

Интеллект можно будет прокачать, как и сказал Андрюха, при помощи прочтения книг, создания газеты "Perimetr News", Фримен, очень прошу помочь в деле помощи создания газет, также принимать газеты. В некоторых миссиях нужно будет разгадывать шифры, которые также будут влиять на интеллект. Будут проходит разные викторины по теме литературных произведений.

Телосложение также можно будет прокачать в тренировочных залах.

Мудрость будет прокачиваться путём разных ситуаций духовного характера и какой выбор сделает игрок, правельный или нет. При помощи большой мудрости, игрок сможет избежать схватки.

Сила Воли будет расти у игрока, при каждом столкновении с врагами, попадением под Выброс, который может настать внезапно, окружением монстров, также выполнением так называемых, стелс-квестов, эти квесты постараюсь готовить я.

Про вес 50 кг, ну в принципе, правельно, с этим я согласиться могу, только без замедления в беге.

А вот про эксплотацию труда Шаманов, я и слышать не хочу)))

Шкала здоровья и шкала силы нужны в цифрах, то есть:

Здоровье - 100 пунктов
Сила - 500 пунктов

Ну, шкала силы будет для Шаманов, причём при повешении уровня Шамана, при повышение уровня, шаман получает плюс 100 пуктов к силе, то есть у него получаеться 600.

Да, вот что я подумал про Арену... Надо сделать так, что бы каждую неделю, ну например в Субботу, каждая группировка, будь то Свобода, Долг, Чистое небо, Спасатели, каждый выдвигает своего бойца, проходит три раунда, например, боец Свободы против бойца Спасателей, следующий Чистое Небо против Долга, в этих раундах выходят два победителя и начинаеться последний раунд, сходяться победители, один выигрывает и получает приз в размере 1000 тугриков)) и 3 очка для прокачки)

Вот так, теперь выслушаю ваши мнения.

Анрюха, спасибо , что сказал про тренеровочные зоны и переносимый вес, я это учёл)

+1


Вы здесь » Периметр: Зона Отчуждения » Архив » Предложения