Да, Андрюха, повторил, например про очки) Я уже описал, что за выполнения квестов и заданий, игрок будет получать очки.
С Силой и Ловкостью я согласен, надо её тренировать в тренировочных залах баз группировок и конечно она тренируеться в бою, каждая битва будет не только на силу и ловкость, а также на интеллект. Люди, которые будут судить бой, будут смотреть на стилистику введения боя, то есть они ещё будут оценивать то, как пишет игрок, как описывает нападение, уклон, выпад, даже выстрел. Всё это будет сказываться на то, сколько очков получит игрок при победе, кстати, поражение, это тоже опыт, так что даже за поражение вы получите очки, естественно не такие, как победитель, но 2 - 3 очка вы получите.
Интеллект можно будет прокачать, как и сказал Андрюха, при помощи прочтения книг, создания газеты "Perimetr News", Фримен, очень прошу помочь в деле помощи создания газет, также принимать газеты. В некоторых миссиях нужно будет разгадывать шифры, которые также будут влиять на интеллект. Будут проходит разные викторины по теме литературных произведений.
Телосложение также можно будет прокачать в тренировочных залах.
Мудрость будет прокачиваться путём разных ситуаций духовного характера и какой выбор сделает игрок, правельный или нет. При помощи большой мудрости, игрок сможет избежать схватки.
Сила Воли будет расти у игрока, при каждом столкновении с врагами, попадением под Выброс, который может настать внезапно, окружением монстров, также выполнением так называемых, стелс-квестов, эти квесты постараюсь готовить я.
Про вес 50 кг, ну в принципе, правельно, с этим я согласиться могу, только без замедления в беге.
А вот про эксплотацию труда Шаманов, я и слышать не хочу)))
Шкала здоровья и шкала силы нужны в цифрах, то есть:
Здоровье - 100 пунктов
Сила - 500 пунктов
Ну, шкала силы будет для Шаманов, причём при повешении уровня Шамана, при повышение уровня, шаман получает плюс 100 пуктов к силе, то есть у него получаеться 600.
Да, вот что я подумал про Арену... Надо сделать так, что бы каждую неделю, ну например в Субботу, каждая группировка, будь то Свобода, Долг, Чистое небо, Спасатели, каждый выдвигает своего бойца, проходит три раунда, например, боец Свободы против бойца Спасателей, следующий Чистое Небо против Долга, в этих раундах выходят два победителя и начинаеться последний раунд, сходяться победители, один выигрывает и получает приз в размере 1000 тугриков)) и 3 очка для прокачки)
Вот так, теперь выслушаю ваши мнения.
Анрюха, спасибо , что сказал про тренеровочные зоны и переносимый вес, я это учёл)